Техподдержка БК «Betwinner»
Если у вас возникли трудности с использованием функционала игорного сервиса «Betwinner», вы в любой момент можете обратиться за помощью в техподдержку. Операторы компании предоставляют помощь на любом этапе и помогают решить любые проблемы, которые возникают в игровом процессе. Вы вправе самостоятельно выбирать способ обращения в клиентскую поддержку, за исключением случаев, требующих вмешательства администрации БК.
Актуальные способы связи c БК Бетвиннер в 2024 году:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
TELEGRAM:
ПОЧТА САППОРТА:
Рассмотрим, как связаться с саппортом и какие способы для этого лучше использовать.
LIVE-чат – всегда под рукой, но не для всех проблем
Наиболее быстрый способ связи с БК – живой чат. Вы можете написать саппорту в LIVE-чате на сайте компании, в мобильной версии ресурса или в приложениях. Перед обращением к консультанту система предоставит базу знаний с часто задаваемыми вопросами.
При желании вы в любой момент можете пригласить в чат оператора и задать ему вопрос. Консультант предоставит ответ в течение 2-5 минут.
Часто игроки обращаются в техподдержку при поиске зеркала.
Внимание! Перед обращением в чат игорного сервиса рекомендуется выполнить авторизацию в «Бетвиннер». Это позволит решить вопросы, связанные с учетной записью. Отдельные проблемы в лайв-чате решить не получиться, и оператор предложит выбрать другие способы связи.
Позвонить саппорту – удобная альтернатива для игроков из России и других стран
Альтернатива чату – звонок на горячую линию. Для игроков из России действует единый номер — 88007773754. Звонки по РФ бесплатны при условии использования сотовой связи российских мобильных операторов. Для клиентов из Казахстана действует другой номер — +7 8000805928, для пользователей из других стран — +44 203 455 62 22. Среднее время ответа сотрудника – не более 10 минут.
Важно! При обращении на горячую линию вас могут попросить назвать ID-номер счета и задать уточняющие вопросы в рамках идентификации клиента.
Заказ обратного звонка
Если у вас нет возможности позвонить в техподдержку, вы можете оставить заявку на обратную связь. Зайдите в ЛК и выберите раздел «Поддержка». В блоке «Обратный звонок» укажите ваш контактный номер и назовите свое имя.
В течение 20 минут с вами свяжется оператор клиентской поддержки «Бетвиннер», и вы сможете задать интересующие вопросы.
Справка! В роуминге входящие звонки могут быть платными и обслуживаться в соответствии с установленными тарифами.
Существует еще один альтернативный метод – звонок через интернет. Чтобы позвонить онлайн, вам потребуется скачать мобильное приложение «Betwinner».
Звонки по интернету бесплатны, более того – доступны на нескольких языках, включая немецкий, русский, английский и французский.
Электронная почта – способ связи для решения сложных проблем
В случае, если оператор чата или горячей линии не сможет решить ваш вопрос, сотрудник посоветует оставить письменное обращение в профильный отдел компании и предоставит контактный электронный адрес. Писать письмо рекомендуется с электронной почты, которую вы привязали к игровому аккаунту. В процессе решения проблемы сотрудники букмекерской конторы могут запросить адрес фотографии документов или задавать уточняющие вопросы. Полный перечень доступных для обращения e-mail компании представлен в разделе «Контакты» на сайте БК.
Если вы неправильно выбрали отдел для обращения, вам поступит рекомендация с другим контактным почтовым ящиком игрового сервиса. Среднее время ожидания ответного письма – 24 часа, максимальное время на обработку обращения – до 72 часов.
Важно! По вопросам общего характера вы можете обратиться к букмекеру по электронной почте support@betwinner.com.
Запрос к администрации игрового сервиса
Одна из особенностей «Bet Winner» — вы можете напрямую обратиться к администрации компании. Сделать это можно двумя способами.
- В разделе «Поддержка» личного кабинета. Вам потребуется представиться, указать контактный e-mail и максимально подробно описать свою проблему.
Ответ поступит в течение 48 часов на, указанный в момент обращения, адрес электронной почты.
Справка! Способ доступен только для авторизованных пользователей.
- В разделе «Контакты» на официальном сайте БК. Принцип оформления запроса остается неизменным.
Для обращения через раздел «Контакты» авторизация в системе «Бетвиннер» не требуется.
Социальные сети БК «Бетвиннер»
Сервис букмекера широко представлен в социальных сетях. Среди пользователей из России наибольшим спросом пользуются страничка компании ВКонтакте vk.com/betwinner_ru и телеграмм-канал сервиса t.me/bet_winner_ru.
В социальных сетях букмекер не представляет консультаций, но здесь игроки смогут найти полезную информацию: анонсы предстоящих спортивных противостояний, эксклюзивные бонусы и розыгрыши, интервью известных спортсменов.
Дополнение! Страница заблокирована на территории РФ на основании решения ФНС от 26.02.2019 № 2-6-20/ 2019-01-30-1165-АИ.
Оценка работы техподдержки букмекерской конторы
Рассмотрим преимущества и недостатки доступных в «Бетвиннер» способов связи с саппортом.
Способ связи | Время ответа | Преимущества | Недостатки |
LIVE-чат | 2-5 минуты | Быстрые ответы, возможность получить прямую ссылку для обхода блокировок и ссылки на интересующие правила БК | Часто недостоверные ответы со стороны операторов чата. Ряд проблем через чат решить невозможно |
Заявка администрации | до 48 часов | Возможность получить обратную связь от администрации. Используется для разблокировки учетной записи | Длительное ожидание ответа. Часто необходимость в дополнительной верификации |
Звонок на горячую линию | до 10 минут | Развернутые ответы на любые интересующие вопросы | Звонки за пределами России платные. Отдельные вопросы решить по горячей линии невозможно. |
IP-звонок | до 10 минут | Бесплатные звонки с любой точки мира. Развернутые ответы на любые интересующие вопросы | Отсутствие возможности решения вопросов, связанных с учетной записью игрока. Доступно только в мобильном приложении |
Обратный звонок | до 20 минут | Развернутые ответы на любые интересующие вопросы | Входящие звонки в роуминге платные. Длительное ожидание звонка от оператора |
Обращение по электронной почте | до 72 часов | Нацеленное обращение к конкретному отделу компании. Возможность разрешения сложных проблем | Длительное ожидание ответа саппорта. Возможные уточняющие вопросы и запросы на верификацию |
Социальные сети | — | — | Возможность связи с техподдержкой не предусмотрена |