Личный кабинет БК «Mostbet»
ЛК – раздел для установки индивидуальных настроек. Доступ к ЛК клиенты букмекерской конторы «Mostbet» получают после создания игрового профиля в БК. Открыть счет в компании можно с телефона или на официальном сайте сервиса. В ЛК игроки проводят финансовые операции, отслеживают историю перемещения средств и историю пари, устанавливают индивидуальные ограничения. Рассмотрим, как войти в ЛК, как работать с внутриигровым разделом и как при необходимости удалить счет.
Сайт БК «Mostbet» подвергается блокировкам в России, поэтому для посещения ресурса игроки используют программы скрывающие местонахождение. Приложения «Mostbet» к блокировкам невосприимчивы.
Вход в ЛК и возможные проблемы с авторизацией
Для входа в ЛК клиенты игорного сервиса нажимают на кнопку «Вход» и заполняют поля в анкете с учетными данными. Способы авторизации зависят от того, какой метод регистрации выбрал клиент.
Способ регистрации | Данные для авторизации | |
Логин | Пароль | |
В один клик | Формируется букмекером | Формируется букмекером |
По номеру мобильного телефона | Номер телефона | Букмекер высылает в СМС |
По e-mail | Номер телефона или электронная почта | Придумывает игрок |
Через социальные сети | Требуется повторная авторизация через социальную сеть, выбранную при регистрации |
Наиболее распространенные проблемы при авторизации и пути их решения:
- Часто игроки своевременно не сохраняют учетные данные, предоставленные букмекером после регистрации в один клик. Восстановить доступ к профилю можно только в случае заполнения анкеты с учетными параметрами в ЛК в рамках идентификации. Неидентифицированные пользователи восстановить данные от учетной записи не смогут. При желании клиент может запросить разрешение на повторную регистрацию у администрации БК «Mostbet», обратившись к саппорту.
- Игрок забыл пароль от ЛК. В данном случае восстановить доступ к ЛК можно при помощи опции «Забыли пароль?» в окне авторизации. БК вышлет код для доступа по e-mail или на номер телефона. После успешной авторизации игрок сможет восстановить доступ к счету.
- Игрок забыл пароль и утратил доступ к номеру телефона или e-mail. Сменить учетные данные можно путем обращения к саппорту «Mostbet» при условии прохождения повторной верификации. Букмекер может задать вопросы о последних действиях пользователя в ЛК и запросить фотографии документов, удостоверяющих личность.
- Игрок утратил доступ к социальной сети, через которую проходил авторизацию в БК. В таком случае восстановить доступ к аккаунту получится только в том случае, если в игровой анкете клиент заполнял анкету с персональными данными. Для восстановления параметров авторизации потребуется повторное подтверждение саппорта.
Доступ к счету может быть также ограничен по инициативе службы безопасности сервиса или в случае подозрения на взлом ЛК. При возникновении сложностей со входом в ЛК следует незамедлительно обратиться к саппорту «Mostbet». Вход в аккаунт возможен на сайте «Mostbet», в ПО или через адаптивную версию ресурса при использовании актуальной рабочей ссылки для обхода ограничений РКН.
Учитывайте! Повторное создание в БК без одобрения со стороны службы безопасности «Mostbet» запрещена.
Возможности
При посещении ЛК игрок сможет увидеть номер аккаунта, который часто запрашивают сотрудники техподдержки «Mostbet».
Сам личный кабинет состоит из 9 разделов для управления аккаунтом и индивидуальных настроек:
- «Баланс» — быстрое пополнение счета.
- «Ваш статус» — статус в программе лояльности.
- «Пополнить счет» — пополнение баланса.
- «Вывести со счета» — запросы на вывод денег.
- «История ставок» — история финансовых операций с момента создания профиля.
- «Настройки» — настройки языкового интерфейса, индивидуальные настройки игровой линии, формата коэффициентов, подписка на уведомления БК.
- «Пригласить друзей» — ссылка для активации реферальной программы «Mostbet».
- «Запрос службе поддержки» — обращение к администрации игрового сервиса.
- «Выход» — выход из игрового профиля.
В мобильных ПО букмекера представлены дополнительные разделы ЛК, которые позволяют настроить параметры приложения: единоразовую авторизацию, уведомления и интерфейс.
Справка! При авторизации в БК «Mostbet» клиент компании получает доступ к внутриигровой почте.
Удаление аккаунта в «мостбет»
Компания Мостбет не придерживается политики ответственной игры, поэтому установить временные блокировки в БК невозможно. При желании игрок может удалить учетную запись. Для этого следует отвязать от аккаунта номер мобильного телефона и оформить соответствующий запрос в разделе «Запрос службе поддержки»:
Перед оформлением запроса на удаление аккаунта следует также вывести все средства со счета. В течение 48 часов заявка будет рассмотрена администрацией БК, и сотрудник саппорта свяжется с клиентом для подтверждения. После повторного согласия на удаление счета игровой профиль будет безвозвратно удален без возможности восстановления в будущем.
Внимание! Повторная регистрация в «Mostbet» будет невозможна, поэтому перед удалением счета следует взвесить возможные риски.
Блокировка счета администрацией «Mostbet»
Игровой аккаунт может быть заблокирован по решению администрации «Mostbet». Наиболее часто – при нарушении игроком действующих правил сервиса:
- Выявление факта повторной регистрации.
- Использование запрещенных принципов игры: создание арбитражных ситуаций, ставки на договорные матчи.
- Использование игрового счета для отмывания денег или финансирования терроризма.
- Нарушения местного законодательства.
- Взлом учетной записи.
- Выявление факта регистрации несовершеннолетними пользователями.
В отдельных случаях при блокировке счета восстановить доступ к аккаунту можно путем прохождения верификации и предоставления букмекеру запрошенных документов. В случае грубых нарушений правил игровой счет может быть удален, средства на счете – конфискованы.
Важно! Если на счете пользователя нет средств, в случае отсутствия активности в течение 180 дней аккаунт будет заблокирован, по истечению года – удален!