БК «Tennisi bet» — личный кабинет

Личный кабинет — это внутриигровой раздел, который позволяет клиентам букмекера устанавливать индивидуальные настройки и управлять учетной записью. Через ЛК пользователи компании «Тенниси» совершают пополнения, оформляют запросы на снятие денег и отслеживают историю совершенных ставок. Работать с ЛК можно на сайте игорного сервиса, а также в мобильных программах «Tennisi».

Перейти в Тенниси

Рассмотрим, как войти в ЛК и что делать, если не получается выполнить авторизацию, а также ознакомимся с возможностями внутриигрового раздела.

Вход в ЛК

Для авторизации на официальном сайте пользователям доступна кнопка «Вход» в основном меню.

Нажмите кнопку «Вход» и в открывшемся окне укажите логин от аккаунта и пароль. В качестве логина можете использовать имя пользователя, которое вы указали в момент регистрации, а также номер телефона, к которому привязана учетная запись.

  • Подтвердите вход в ЛК нажатием кнопки «Вход».
  • После авторизации вы получаете доступ к полному функционалу внутриигрового раздела.

Проблемы с авторизацией

Есть ли у вас по каким-либо причинам не получается выполнить авторизацию, нажмите кнопку «Регистрация» в основном меню сайта, затем кнопку «Восстановить данные».

Букмекер предложит указать адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт. Если в системе БК зарегистрирован аккаунт с таким e-mail, оператор ставок вышлет пароль и логин в письме на электронную почту.

Если же вы не помните адреса e-mail, который указывали при регистрации в БК «Tennisi» или в момент открытия счета вы допустили ошибку при указании электронной почты, напишите в службу поддержки компании на почту admin@tennisi.bet.

При восстановлении доступа к аккаунту сотрудники саппорта БК могут запросить фотографии документов, удостоверяющих личность, в рамках верификации пользователя.


Справка! Ответы на электронную почту поступают в течение 10 дней с момента оформления обращения.


Вход в ЛК с мобильного

Выполнить авторизацию с телефона в системе БК вы можете через мобильную версию «Tennisi bet» или в программах для ставок с телефона. Авторизация через адаптивный сайт происходит точно так же, как и в десктопной версии ресурса. В программном обеспечении «Тенниси» окно авторизации будет доступно сразу после установки игрового ПО.

Укажите логин и пароль от аккаунта и подтвердить авторизацию путем нажатия в кнопки «Вход».

Восстановить доступ к ЛК можно и через игровой софт, и в мобильной версии компании. Потребуется нажать «Забыли пароль», указать e-mail, который вы использовали для регистрации игрового счета, и нажать «Выслать пароль».

Возможности личного кабинета

После входа в ЛК пользователю станет доступно шесть дополнительных разделов:

  • «Портфель» — информация о состоянии игрового баланса, доступных средствах на бонусном счете и оформленных заявках на вывод денег.
  • «Корзина» — информация о спортивных событиях, добавленных в купон и доступных для оформления пари.
  • «История операций» — информация о передвижении денег на игровом счете за последние три месяца.
  • «История счета» — информация о совершенных ставках в БК за три последних месяца.
  • «Пополнение счета» — раздел для совершения депозитов.
  • «Снятие со счета» — раздел для оформления запросов на получение выплат со счета компании.

Выход с учетной записи осуществляется автоматически после закрытия официального сайта БК. При необходимости вы можете самостоятельно завершить игровую сессию путем нажатия кнопки «Выход».


Справка! В мобильном ПО автоматический выход из учетной записи не предусмотрен, но игрок может самостоятельно завершить игровую сессию в настройках приложения «Tennisi».


Удаление учетной записи

Букмекерская контора «Tennisi» не придерживается политики «Ответственной игры», поэтому игроки лишены возможности установки индивидуальных ограничений для учетной записи. При необходимости пользователи могут полностью удалить игровой аккаунт. Для этого потребуется оформить письменное обращение на электронную почту технической службы поддержки «Tennisi» admin@tennisi.bet. Необходимо будет прикрепить фотографию паспорта и указать номер игрового счета.

В течение 10 дней учетная запись клиента будет полностью закрыта без возможности дальнейшего восстановления.


Учитывайте! После удаления игрового аккаунта восстановить доступ ко счету или пройти регистрацию заново будет невозможно, поэтому перед удалением профиля следует основательно обдумать принятое решение!


Блокировка аккаунта

Учетная запись клиента может быть заблокирована на усмотрение службы безопасности букмекера «Tennisi». Компания блокирует аккаунты игроков только в случае нарушения действующих правил. Наиболее популярные причины блокировок:

  • Передача доступа к профилю третьим лицам.
  • Подозрения на взлом аккаунта.
  • Нарушения российского законодательства.
  • Использование учетной записи не для игровых целей.
  • Использование неспортивных принципов игры: ставки на договорные матчи и формирование арбитражных ситуаций.

В случае отказа в доступе к ЛК напишите в техподдержку по адресу admin@tennisi.bet для выяснения причин блокировки.


Справка! В случае грубых нарушений правил БК восстановить доступ к счету будет невозможно.


Вопросы и ответы:

Как удалить счет в БК «Tennisi»?

Для удаления профиля оформите обращение к саппорту букмекера по электронной почте admin@tennisi.bet.

Сколько учетных записей можно иметь в «Tennisi»?

У каждого клиента может быть только один игровой аккаунт. В случае повторной регистрации в БК предусмотрена блокировка всех учетных записей.

Что делать, если я забыл пароль от БК Тенниси бет?

Необходимо попытаться восстановить пароль. Откройте вкладку «Восстановить данные» в разделе регистрации и укажите адрес электронной почты, привязанной к игровому аккаунту. Если e-mail указан правильно, букмекер вышлет логин и пароль.

Как часто следует менять пароль от игрового аккаунта в БК «Tennisi»?

В целях повышения безопасности игрового аккаунта букмекер рекомендует менять пароль от учетной записи не реже, чем один раз в полгода.
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!