Стратегия на хоккей «обе забьют»
Стратегия ставок «Обе забьют» в хоккее имеет высокий уровень проходимости и предусматривает возможность агрессивной игры при помощи соответствующих финансовых методик в режиме реального времени. В рамках стратегии игроки заключают пари на «ОЗ» в рамках отдельных хоккейных периодов в LIVE. Использование игровой методики доступно как опытным клиентам БК, так и начинающим игрокам.
Суть игровой стратегии
Стратегия основана на повышенной результативности хоккейных противостояний. Согласно статистике, в 70% матчей профессиональных лиг есть периоды, в которых шайбы смогли забить обе команды. В качестве подтверждения можно рассмотреть результаты любого национального чемпионата по хоккею или результаты Национальной хоккейной лиги США.
Как видно, из 11 последних матчей НХЛ было только одно противостояние, в котором нет обоюдно голевых периодов.
Стратегия предусматривает заключение пари в LIVE на маркет «ОЗ в периоде». Средний коэффициент ставки — «2,0» без учета букмекерской комиссии. Если пари проиграет, игрок использует метод Мартингейла, и увеличивает размер следующего пари уже на второй период. В случае проигрыша второй ставки, оформляется третья ставка с использованием стратегии «Мартингейла».
Каждый выигрыш позволит получить заранее запланированную прибыль и компенсировать потери за серию проигранных пари.
Если же матч завершился без ОЗ в периоде, следует перейти к другому событию и вернуться к первоначальному размеру пари.
Справка! Если ставка на «ОЗ в периоде» сыграла, на выбранный матч пари больше не заключаются.
Матчи для игры по стратегии и выбор букмекеров
Для игры по стратегии рекомендуется выбирать матчи профессиональных хоккейных лиг, так как в них прослеживается относительно стабильная результативность. Избегать стоит матчей с участием молодежных сборных, женских коллективов и выступлений в рамках полупрофессиональных или любительских первенств.
Большую проблему вызывает выбор букмекерской конторы для игры по стратегии — далеко не все онлайн-букмекеры предоставляют необходимый маркет в росписи.
Маркет выглядит следующим образом:
Нужные маркеты предлагает только ряд букмекерских контор: «Бет Сити», «Фонбет», «Pari», «Bettery», «Марафонбет» и «Betboom». Остальные российские БК выставляют маркет для ставок только на наиболее популярные первенства.
Справка! Стратегия подходит для ставок только на классический хоккей, на любительские игры формата 3х3 или на киберхоккей по методике заключать пари не получится.
Практическое применения стратегии
Рассмотрим практическое применение стратегии на примере матча Национальной хоккейной лиги «Айлендерс — Каролина».
Игрок заключает пари на то, что в первом периоде забьют обе команды. Сумма ставки — 10000 рублей, коэффициент — «2,2».
В первом периоде забивают только гости и ставка проигрывает. Игрок заключает пари на «ОЗ во втором периоде». Сумма ставки — 20000 рублей, коэффициент — «2,4».
Ставка выигрывает, игровая сессия завершается. Сумма выигрыша — 48000 рублей, затраты на игровую серию – 30000 рублей, чистая прибыль – 18000 рублей.
Преимущества и недостатки
Заключение
Стратегия «ОЗ в периоде» для ставок на хоккей демонстрирует достаточно результативные показатели на дистанции. Высокий уровень коэффициентов и неплохая проходимость в сочетании с агрессивными формами банк-менеджмента позволяют игроку получать прибыль и возвращать проигранные средства. Единственный ощутимый недостаток методики — ограниченный выбор букмекерских контор для игры.