Техническая поддержка букмекера «Pari»
Букмекер «Пари» в круглосуточном режиме оказывает поддержку клиентам. Пользователи компании в любое время могут связаться с представителями букмекерской конторы для решения возможных сложностей с использованием функционала БК. Служба поддержки «Пари» предоставляет консультации на русском языке и предлагает техническую помощь в сложных ситуациях. Связаться с саппортом БК можно в LIVE-чате, по горячей линии или по электронной почте.
СПОСОБЫ СВЯЗИ С PARI:
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
WHATSAPP:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
TELEGRAM ЧАТ:
При необходимости игроки могут отправить запрос администрации букмекерской конторы «Пари».
Возможные причины обращения к техподдержке
Наиболее часто клиенты букмекерской конторы «Пари» обращаются к саппорту по причине проблем с выплатами или доступом к игровому аккаунту. Можно выделить и другие популярные причины обращения к клиентской поддержке: консультации по вопросам бонусов и акций, оспаривание расчетов пари и вопросы по подтверждению личности. Операторы техподдержки помогают решить любые вопросы, связанные с игровым сервисом, в кратчайшие сроки.
Внимание! Отдельные вопросы сотрудники саппорта готовы обсуждать только с авторизованными пользователями.
LIVE-чат – быстрый способ связи с саппортом
Самый простой способ связи со службой клиентской поддержкиPari– круглосуточный живой чат. Чтобы написать в LIVE-чат следует нажать кнопку «Задать вопрос» в правом нижнем углу главной страницы:
Затем следует нажать кнопку «Онлайн-чат»:
В чате можно задать вопрос и дождаться ответа оператора:
Обычно сотрудники чата отвечают в течение 1-2 минут.
Справка! На сайте БК «Пари» представлена «База знаний», где собраны самые распространенные вопросы и ответы на них, а также полезные инструкции.
Живой чат в приложении БК «Pari»
В мобильном ПО букмекерской конторы живой чат не представлен, но игроки могут оставить запрос администрации или воспользоваться альтернативными способами связи со службой поддержки:
Для удобства при игре с телефона клиенты БК могут использовать мессенджеры для связи с клиентской поддержкой «Пари».
Связь по электронной почте
Для решения вопросов, связанных с настройками учетной записи (восстановление доступа, блокировка, индивидуальные ограничения и лимиты, отказ в верификации, запрос документов со стороны администрации) игроки могут написать саппорту по электронной почтеsupport@pari.ru. Такой способ используют в качестве альтернативы оформления запроса администрации в случаях, когда нет возможности выполнить авторизацию на сайте БК. Ответы по электронной почте поступают в течение 3 рабочих дней.
Важно! Писать букмекеру стоит с электронной почты, привязанной к учетной записи в БК.
Круглосуточная горячая линия
Для получения консультаций лучше всего обратиться по круглосуточной телефонной линии поддержки. Букмекер принимает обращения по номеру 8 (800) 770-73-71. Звонки по территории России бесплатны, за пределами страны – в соответствии с тарифами операторов. Среднее время ожидания ответа оператора – 3 минуты.
Справка! Букмекер не принимает физические письма по фактическому адресу.
Запрос к администрации БК
Если у игрока есть возможность войти в личный кабинет, для решения сложных вопросов лучше оформить запрос администрации. Для этого необходимо выбрать вкладку «Запросы» в ЛК и нажать кнопку «Новый запрос»:
Система попросит выбрать тему обращения. Далее потребуется изложить вопрос и при необходимости прикрепить файлы (текстовые или графические документы). Ответ администрации поступит в течение трех часов и будет доступен в разделе «Запросы».
Важно! В случае возникновения дополнительных вопросов со стороны администрации следует отвечать в теме уже созданного обращения, новый запрос формировать не нужно.
Букмекер «Pari» в мессенджерах
Служба поддержки букмекерской конторы «Пари» принимает обращения и в мессенджерах – в качестве альтернативы живому чату на сайте и в приложении:
- В Telegram (t.me/PARI_support_bot).
- Вконтакте.
- В WhatsApp (+7 961 432-11-94).
Время ответа операторов также не превышает 5 минут. При обращении к сотруднику следует назвать номер игрового аккаунта, который отображается в личном кабинете клиента.
Справка! В мессенджерах не предусмотрена возможность звонка, только сообщения.
Социальные сети букмекерской конторы
Букмекер «Пари» активно ведет авторский телеграмм-канал, где публикует новости из мира спорта и важную информацию, связанную с сервисом компании (t.me/bc_pari):
Аналогичный контент букмекер публикует на своей страничке ВКонтакте (vk.com/bc_pari):
Больше прогнозов на спорт и обзоров спортивных противостояний от ведущих экспертов и аналитиков можно найти на YouTube-канале (channel/UCtQUZr2nUrRIUYo86n9DbSw).
В социальных сетях возможность связи с саппортом не предусмотрена, но здесь всегда можно найти много интересного.