Служба поддержки букмекера «Бет Сити»
Букмекер «Бет Сити» гарантирует клиентам круглосуточную поддержку в случае возникновения любых трудностей с использованием игрового сервиса. Клиенты букмекерской конторы в любой момент могут обратиться для решения проблемы или с целью получения консультаций к представителям «Bet City» в LIVE-чате или через мессенджеры, по электронной почте и по круглосуточной горячей линии. Сотрудники БК помогают разрешить любые трудности и предоставляют развернутые консультации по вопросам, связанным с функционалом БК.
Актуальные способы связи c БК Бет Сити в 2024 году:
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
TELEGRAM:
ПОЧТА САППОРТА:
Букмекер «Бет Сити» активно ведет странички в социальных сетях, где пользователи могут найти множество полезной информации.
Причины обращения в службу поддержки букмекерской конторы «Бет Сити»
Игроки наиболее часто обращаются к саппорту БК по двум причинам: восстановление доступа к учетной записи и в случае возникновения проблем с выводом средств. Но также пользователи могут связаться с саппортом и по другим причинам:
- Сложности с идентификацией.
- Непоступление депозита на игровой баланс.
- Получение консультаций относительно бонусов.
- Вопросы про офлайн-сервис букмекера.
- Смена персональных данных и номера телефона.
- Неправильный расчет пари.
Большинство вопросов можно решить независимо от способа обращения к техподдержке, но часто необходима авторизация в системе букмекерской конторы.
Справка! Решение отдельных вопросов может потребовать прохождения повторной идентификации или предоставления саппорту паспортных данных.
Обращение через LIVE-чат на сайте БК
Самый простой способ связи с представителями букмекерской конторы – обращение через LIVE-чат. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в блоке «Техническая поддержка»:
Перед игроком откроется окно, где он сможет задать интересующий вопрос. Неавторизованным пользователя потребуется также указать свое имя.
Для решения вопросов, связанных с игровым сервисом, сотрудник саппорта может запросить у игрока: дату рождения, номер мобильного телефона, номер и серию паспорта, ФИО, номер учетной записи. Пароль от игрового аккаунта операторы технической поддержки никогда не запрашивают.
Внимание! Клиенты букмекерской конторы «Бет Сити» отмечают серьезные задержки в работе саппорта. Среднее время ожидания ответа оператора может доходить до 60 минут! В некоторых случаях вопросы клиентов остаются без ответа, и тогда игроки используют альтернативные способы связи с БК.
Живой чат в мобильных приложениях
В мобильном приложении «Bet City» игроки также могут обратиться в живой чат. Для этого необходимо открыть игровое меню, выбрать вкладку «Служба поддержки» и выбрать LIVE-чат:
Перед игроком появиться окно чата, где он сможет задать интересующий вопрос. В приложении LIVE-чат также работает нестабильно и время ответа оператора может превышать 60 минут.
Справка! В контактах БК представлен Viber, однако в настоящее время букмекер не принимает обращения через этот мессенджер.
Telegram – альтернатива чату
Пользователи букмекерской конторы могут написать в саппорт «Бет Сити» через Telegram – альтернативу живому чату. Использовать мессенджер можно как с телефона, так и с ПК. Игроку потребуется нажать соответствующую кнопку в блоке «Техническая поддержка»:
Игроку будет доступен чат в Telegram для связи с операторами клиентской поддержки:
В Telegram сотрудник саппорта всегда запрашивает номер игрового счета с целью идентификации пользователя. В зависимости от ситуации оператор может запросить и другую информацию, включая фотографии документов, удостоверяющих личность.
Внимание! В работе чата Telegram также наблюдаются серьезные сбои. Многие вопросы остаются без ответа, поэтому игроки выбирают альтернативные способы связи с букмекером.
Горячая линия БК «Бет Сити»
В связи с нестабильной работой онлайн-чата и чата в Телеграмм пользователи наиболее часто отдают предпочтение связи с букмекером по горячей линии 8 800 100 74 75. Время ответа саппорта по горячей линии может достигать 10-15 минут в связи с высокой загрузкой, но консультанты предоставляют развернутые ответы на любые интересующие вопросы и вникают в проблемы клиентов, не прибегая к использованию скриптов.
Справка! Звонки саппорту по территории России бесплатны, за рубежом – в соответствии с тарифами оператора связи.
Связь с саппортом по электронной почте
Обратиться к технической поддержке Bet City можно также по e-mail. Время ответа сотрудника БК в случае выбора электронной почты в качестве способа связи – до 5 рабочих дней. В большинстве случаев игроки пишут на e-mail только тогда, когда решить вопрос по горячей линии невозможно. Как правило, это вопросы, связанные с блокировкой аккаунта, подозрениями на взлом и разрешения конфликтных ситуаций. Контактный e-mail адрес букмекера - support@betcity.ru.
Важно! О необходимости связи с техподдержкой по электронной почте игрока проинформирует оператор горячей линии.
Букмекерская контора «Бет Сити» в социальных сетях
Букмекер активно ведет канал в Telegram (t.me/betcity). Представители компании публикуют в телеграмм-канале анонсы громких спортивных событий, обзоры прошедших матчей и проводят розыгрыши ценных призов.
Также компания располагает пабликом ВКонтакте с аналогичным контентом vk.com/betcity. Примечательно, что в ВК предусмотрена возможность отправки сообщений. При этом букмекер не предоставляет в социальной сети развернутых консультаций, но может ответить на вопросы общего характера.
Важно! В телеграмм-канале возможность связи с саппортом БК не предусмотрена.