Служба поддержки Лига Ставок
Компания Liga Stavok обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов на высоком уровне. Клиенты букмекера могут в любой момент обратиться за помощью к сотруднику саппорта в случае возникновения сложностей с использованием игрового функционала. Операторы принимают обращения и предоставляют консультации на русском языке без перерывов и выходных.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:
TELEGRAM:
ВКонтакте:
Причины обращения к саппорту
Обратиться в техподдержку можно по разным причинам:
✅для получения консультаций по бонусным программам,
✅в случае проблем с доступом ко счету,
✅при подозрениях во взломе или сложностях с выводом средств.
Связь с техподдержкой доступно даже незарегистрированным пользователям — операторы саппорта готовы помочь с авторизацией, с регистрацией в БК, подтверждением личности и первым пополнением счета.
Доступные способы связи с техподдержкой
Пользователям доступно несколько способов связи с техподдержкой:
- онлайн-чат,
- электронная почта,
- телефонная линия.
Выбирать способ связи с саппортом следует в зависимости от темы обращения.
Онлайн-чат
Наиболее популярный и простой способ связи с саппортом — обращение через онлайн-чат техподдержки. Чат функционирует круглосуточно и доступен как на сайте БК, там и в мобильном ПО.
Для связи с сотрудником потребуется открыть меню и раздел «Служба поддержки», там найти кнопку«Написать в чат».
Неавторизованным пользователям система предложит представиться и задать интересующий вопрос. В чате автоматически отвечает бот, опираясь на ключевые слова запроса. Чтобы связаться с оператором, нужно прописать команду «Соедини с оператором».
Сотрудник чата ответит в течение 1-10 минут, в зависимости от уровня загрузки. При необходимости клиенты БК смогут загружать в чат скриншоты и другие файлы.
Неавторизованные пользователи не смогут обсудить вопросы, связанные с учетной записью — это обусловлено правилами безопасности букмекера. При необходимости оператор может запросить учетные данные клиента, но никогда не станет запрашивать пароль от игрового аккаунта.
Альтернатива онлайн-чату — чат-бот в Telegram (ligastavok_official_bot), который работает по аналогичному принципу. При обращении к сотрудникам саппорта в Телеграмме потребуется назвать номер телефона, к которому привязан аккаунт. В противном случае возможности саппорта будут ограничены.
Электронная почта
Еще один способ связи — обращение по электронной почте info@ligastavok.ru. Ответы по почте поступают значительно дольше – до 48 часов, поэтому этот способ применяется только для разрешения сложных вопросов:
- восстановление доступа к взломанному счету;
- установка или снятие индивидуальных ограничений;
- проблемы с прохождением повторной верификации.
При обращении по электронной почте следует указывать номер телефона, привязанный к учетной записи.
Телефонная линия
В любое время пользователи могут позвонить на горячую линию букмекера по номерам:
✅8-800-555-44-55 (бесплатно по территории РФ)
✅+7-495-822-44-55 (оплачивается по тарифу абонента).
Способ идеально подходит для получения развернутых консультаций по бонусным программам, акциям и турнирам, решения несложных вопросов с игровым аккаунтом.
Раздел «Помощь»
В личном кабинете пользователям БК доступен раздел «Помощь», который содержит ответы на часто задаваемые вопросы. В разделе можно найти инструкции по регистрации, пополнению счета, оформлению пари и выводу выигрышей. Доступна также поисковая страка для быстрого поиска интересующего вопроса по ключевым словам.
Liga Stavok в социальных сетях
Оператор ведет авторский телеграмм-канал (@ligastavok), в котором публикует информационные посты, анонсы предстоящих спортивных событий и сведения о новых акциях. Нередко в Telegram проходят закрытые розыгрыши, доступные только подписчикам.
Компания ведет канал на YouTube (www.youtube.com/@LigaStavok) и страничку ВК (vk.com/ligastavok) с аналогичным контентом. Консультаций в социальных сетях саппорт не предоставляет, за исключением чат-бота в Telegram.