Mostbet: Как получить быструю и эффективную техническую поддержку для непрерывной игры
Служба поддержки «Mostbet» функционирует в круглосуточном режиме. Компания предоставляет клиентам множество способов для связи с техподдержкой. Сервис принимает спортивные пари у игроков из 47 стран, поэтому сайт БК предусматривает наличие многоязычной клиентской поддержки. Написать букмекеру можно как на официальном сайте «Mostbet», так и в игровом ПО компании. Сотрудники саппорта отвечают в максимально сжатые сроки и помогают разрешить любые проблемы, связанные с игорным сервисом.
Актуальные способы связи с букмекерской конторой Мостбет в 2024 году:
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
TELEGRAM BOT:
Сайт компании блокируется РКН, поэтому для обхода ограничений интернет-провайдеров используйте актуальные рабочие ссылки.
Чат на сайте БК
Для связи с представителями «Mostbet» на сайте компании представлен онлайн-чат. Нажмите кнопку «Знаем успеха секрет!»
Букмекер предложит задать вопрос или воспользоваться горячими ссылками с часто задаваемыми вопросами.
Ответ БК поступает в течение 5-10 минут. Редко возникают задержки, очень редко – чат может не работать по техническим причинам.
Чат в приложении
Обратиться к представителям букмекерской конторы пользователи БК могут с телефона – LIVE-чат доступен в адаптивной версии сайта и программах «Мостбет».
Важно! Поддержка предоставляет ответы бетторам на 12 языках, включая китайский, греческий, немецкий, казахский и другие.
Чат-бот в Telegram
Вместо онлайн-чата на сайте «Mostbet» бетторы могут использовать чат в Telegram (t.me/mostbetsupport_bot).
Чат в Telegram можно использовать в десктопной версии мессенджера и с мобильного через приложение.
Справка! Язык общения по умолчанию – русский. При желании игрок может запросить обслуживание на других языках.
Электронная почта
Для решения сложных проблем игроки обращаются к техподдержке «Mostbet» по e-mail suppot@mostbet.com. В письме следует указывать учетные данные, при необходимости – предоставлять запрошенные букмекером документы. Время ответа оператора – до 5 рабочих дней. Обращения по e-mail клиенты «Mostbet» используют в случае возникновения проблем с платежами, блокировками счетов и установке индивидуальных ограничений.
Внимание! Ответы поступают на e-mail, с которого поступило обращение. Рекомендуется писать БК с почты, привязанной к игровому профилю.
По вопросам подтверждения личности
Для связи с «Mostbet» по вопросам идентификации компания предоставляет отдельный e-mail – id@mostbet.com. Игроки предоставляют букмекеру на электронную почту фотографии документов, которые служба безопасности сервиса запрашивает в рамках процедуры подтверждения личности.
Важно! Обращения на данный e-mail по другим вопросам букмекер не рассматривает.
Круглосуточная горячая линия
Пользователи из РФ могут в любой момент позвонить по номеру 8 800 511 14 99. Для клиентов из-за рубежа возможность звонка на горячую линию не представлена. Сотрудники саппорта отвечают за несколько секунд и предоставляют консультации. Для решения вопросов, связанных с игровым счетом, букмекер может попросить назвать любые учетные данные, за исключением пароля от аккаунта.
Резервный номер БК – 8 800 200 81 18
Справка! Рекомендуется звонить в клиентскую поддержку с номера телефона, привязанного к игровому профилю.
Написать администратору
В разделе «Контакты» на сайте «Mostbet» игроки найдут форму для прямого обращения к администрации игорного сервиса.
Игроки выбирают тему обращения и получают ответы в течение 48 часов на внутреннюю почту букмекерской конторы.
При подтверждении обращения придется пройти проверку на конфиденциальность – защиту от роботов.
БК «Mostbet» в соцсетях
Букмекер ведет телеграмм-канал (t.me/mostbet), где публикует новости из мира спорта, анонсы турниров от провайдеров азартного софта и разыгрывает дополнительные акции.
На канале в любой момент можно найти актуальное рабочее зеркало «Mostbet».
Важно! Опытные игроки рекомендуют подписаться на телеграмм-канал БК, чтобы не пропустить эксклюзивных бонусных предложений.
Плюсы и минусы способов связи с БК «Mostbet»
Плюсы | Минусы | |
Онлайн-чат | Быстрое разрешение любых вопросов и получение развернутых консультаций. Возможность обращения с ПК и с телефона | Необходимость в посещении сервиса БК |
Чат в Telegram | Быстрое разрешение любых вопросов и получение развернутых консультаций. Возможность обращения с ПК и с телефона | Необходимость в использовании мессенджера |
Горячая линия | Живое общение с саппортом, быстрое предоставление ответов, бесплатный звонок | Отсутствие возможности позвонить из-за рубежа |
Решение вопросов любой сложности | Долгое ожидание ответа саппорта | |
Запрос администрации | Ускоренный ответ от администрации БК, возможность разрешения сложных вопросов | Невозможно оформить запрос без авторизации в системе БК. Отсутствие возможности прикрепить скриншот или фото |