Личный кабинет в БК «Winline»
Каждый игрок после регистрации в «Винлайн», получает доступ к личному кабинету. В ЛК пользователь может управлять аккаунтом и игровым счетом. С помощью профиля можно пополнять счет, выводить средства, активировать бонусы и отслеживать историю финансовых операций. Использовать личный кабинет можно на сайте и в мобильных приложениях.
В мобильной версии сайта конторы возможность работы с личным кабинетом не представлена.
Вход в личный кабинет БК «Winline»
Для входа в ЛК требуется совершить авторизацию при наличии аккаунта. В случае отсутствия учетной записи в БК следует пройти регистрацию. Как это сделать без лишних трудностей читай в нашем обзоре здесь.
Вход в ЛК осуществляется посредством клика на «Вход» справа сверху:
Отобразится миниатюрное окно, в котором нужно ввести номер телефона и пароль, созданный при регистрации:
После ввода учетных данных нажать на «Вход». Войти в учетную запись можно также через E-mail и логин.
Справка! В случае, если игрок не помнит пароля, он может нажать на «Забыли пароль?» для восстановления доступа к аккаунту. Мультиаккаунтинг запрещен правилами компании.
Авторизация в приложении «Winline»
Авторизация в приложении для мобильных устройств осуществляется так же, как и на сайте букмекерской конторы. При первом запуске откроется окно для регистрации, в котором следует нажать на «Войти», ввести номер телефона и пароль. Можно переключиться на другие способы авторизации: «Email», «Логин».
После входа система предложит активировать функцию авторизации через Face ID. Ее можно включить сразу же или позже в настройках профиля в разделе «Безопасность». Если устройство не поддерживает Face ID, можно включить «Вход по паролю», придумав четырехзначный пароль из цифр.
Справка! После входа в приложение игрок автоматически выйдет из аккаунта на сайте и других устройствах.
Забыл пароль: что делать?
Если игрок забыл пароль, он может легко восстановить доступ. Для этого нужно нажать на «Забыли пароль?» в окне авторизации. Отобразится страница с восстановлением пароля, в которой требуется ввести номер телефона, дату рождения и нажать на «Продолжить»:
На мобильный номер придет четырехзначный код подтверждения, который необходимо ввести в специальном окне. После ввода кода, букмекерская контора предложит придумать новый пароль. Останется лишь авторизоваться, используя его.
Важно! Если доступ к номеру телефона отсутствует, следует обратиться в службу поддержки «Винлайн».
Обзор личного кабинета
Открыть страницу личного кабинета можно нажав на одноименную надпись в верхней навигационной панели. ЛК выполнен в минималистичном стиле и состоит всего из 4 вкладок: «Мои пари», «Мои платежи», «Пополнение / Вывод», «Личные данные».
Панель «Мои пари» представляет собой журнал ставок игрока:
Здесь можно отфильтровать ставки по виду спорта, типу пари, состоянию прогноза, дате.
Вкладка «Мои платежи» отображает все финансовые транзакции, связанные с аккаунтом:
Можно выбрать период платежей. Показана информация по дате операции, сумме, налогу, итоговой сумме.
Вкладка «Пополнение / Вывод» существует для совершения депозитов и создания заявок на вывод средств:
На вкладке можно выбрать способ пополнения или вывода и ввести сумму.
Панель «Личные данные» используется для прохождения идентификации личности:
Также во вкладке можно изменить пароль.
В мобильном приложении вкладки личного кабинета представлены в разделе «Профиль» вместе с другими сторонними вкладками, такими как «Клубы», «Промокоды», «Служба поддержки» и т.д.
Как удалить аккаунт в БК «Winline»
Среди возможностей букмекерской конторы нет опции удаления аккаунта, но можно написать письмо в службу поддержки, и профиль будет деактивирован.
Для удаления аккаунта необходимо написать письмо на электронную почту clients@winlinebet.ru, приложив к нему скан 2 и 3 страницы паспорта. В письме следует объяснить причину удаления, и указать логин своей учетной записи.
Также удалить аккаунт можно через письменное заявление по юридическому адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, этаж 11. В качестве получателя указать «Юридический адрес компании ООО «Управляющая компания НКС». В заявлении необходимо написать просьбу, логин, паспортные данные, номер телефона, дату рождения.
Вне зависимости от метода удаления аккаунта, с игроком свяжется представитель компании для подтверждения запроса. В качестве альтернативы удаления профиля можно запросить самоограничение, написав в онлайн-чат службы поддержки или позвонив по номеру 8 (800) 333-60-47.
Важно! Самоотстранение не имеет обратной силы! Разблокировать аккаунт будет невозможно.