Личный кабинет в БК «Winline»

Каждый игрок после регистрации в «Винлайн», получает доступ к личному кабинету. В ЛК пользователь может управлять аккаунтом и игровым счетом. С помощью профиля можно пополнять счет, выводить средства, активировать бонусы и отслеживать историю финансовых операций. Использовать личный кабинет можно на сайте и в мобильных приложениях.

Зайти в Winline

В мобильной версии сайта конторы возможность работы с личным кабинетом не представлена.

Вход в личный кабинет БК «Winline»

Для входа в ЛК требуется совершить авторизацию при наличии аккаунта. В случае отсутствия учетной записи в БК следует пройти регистрацию. Как это сделать без лишних трудностей читай в нашем обзоре здесь.

Вход в ЛК осуществляется посредством клика на «Вход» справа сверху:

Отобразится миниатюрное окно, в котором нужно ввести номер телефона и пароль, созданный при регистрации:

После ввода учетных данных нажать на «Вход». Войти в учетную запись можно также через E-mail и логин.


Справка! В случае, если игрок не помнит пароля, он может нажать на «Забыли пароль?» для восстановления доступа к аккаунту. Мультиаккаунтинг запрещен правилами компании.


Авторизация в приложении «Winline»

Авторизация в приложении для мобильных устройств осуществляется так же, как и на сайте букмекерской конторы. При первом запуске откроется окно для регистрации, в котором следует нажать на «Войти», ввести номер телефона и пароль. Можно переключиться на другие способы авторизации: «Email», «Логин».

После входа система предложит активировать функцию авторизации через Face ID. Ее можно включить сразу же или позже в настройках профиля в разделе «Безопасность». Если устройство не поддерживает Face ID, можно включить «Вход по паролю», придумав четырехзначный пароль из цифр.


Справка! После входа в приложение игрок автоматически выйдет из аккаунта на сайте и других устройствах.


Забыл пароль: что делать?

Если игрок забыл пароль, он может легко восстановить доступ. Для этого нужно нажать на «Забыли пароль?» в окне авторизации. Отобразится страница с восстановлением пароля, в которой требуется ввести номер телефона, дату рождения и нажать на «Продолжить»:

На мобильный номер придет четырехзначный код подтверждения, который необходимо ввести в специальном окне. После ввода кода, букмекерская контора предложит придумать новый пароль. Останется лишь авторизоваться, используя его.


Важно! Если доступ к номеру телефона отсутствует, следует обратиться в службу поддержки «Винлайн».


Обзор личного кабинета

Открыть страницу личного кабинета можно нажав на одноименную надпись в верхней навигационной панели. ЛК выполнен в минималистичном стиле и состоит всего из 4 вкладок: «Мои пари», «Мои платежи», «Пополнение / Вывод», «Личные данные».

Панель «Мои пари» представляет собой журнал ставок игрока:

Здесь можно отфильтровать ставки по виду спорта, типу пари, состоянию прогноза, дате.

Вкладка «Мои платежи» отображает все финансовые транзакции, связанные с аккаунтом:

Можно выбрать период платежей. Показана информация по дате операции, сумме, налогу, итоговой сумме.

Вкладка «Пополнение / Вывод» существует для совершения депозитов и создания заявок на вывод средств:

На вкладке можно выбрать способ пополнения или вывода и ввести сумму.

Панель «Личные данные» используется для прохождения идентификации личности:

Также во вкладке можно изменить пароль.

В мобильном приложении вкладки личного кабинета представлены в разделе «Профиль» вместе с другими сторонними вкладками, такими как «Клубы», «Промокоды», «Служба поддержки» и т.д.

Как удалить аккаунт в БК «Winline»

Среди возможностей букмекерской конторы нет опции удаления аккаунта, но можно написать письмо в службу поддержки, и профиль будет деактивирован.

Для удаления аккаунта необходимо написать письмо на электронную почту clients@winlinebet.ru, приложив к нему скан 2 и 3 страницы паспорта. В письме следует объяснить причину удаления, и указать логин своей учетной записи.

Также удалить аккаунт можно через письменное заявление по юридическому адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, этаж 11. В качестве получателя указать «Юридический адрес компании ООО «Управляющая компания НКС». В заявлении необходимо написать просьбу, логин, паспортные данные, номер телефона, дату рождения.

Вне зависимости от метода удаления аккаунта, с игроком свяжется представитель компании для подтверждения запроса. В качестве альтернативы удаления профиля можно запросить самоограничение, написав в онлайн-чат службы поддержки или позвонив по номеру 8 (800) 333-60-47.


Важно! Самоотстранение не имеет обратной силы! Разблокировать аккаунт будет невозможно.


Вопросы и ответы:

Не могу войти в аккаунт Винлайн: что делать?

Если не удается вспомнить пароль, следует воспользоваться функцией восстановления. Также можно обратиться в службу поддержки.

Можно ли удалить аккаунт в БК Winline?

Можно, обратившись в службу поддержки компании или отправив письменное заявление.

Можно использовать один аккаунт БКВинлайн на компьютере и телефоне?

Да. Более того, необходимо пользоваться любыми услугами букмекерской конторы только с одного аккаунта. Мультиаккаунтинг запрещен.

Посторонний получил доступ к моему счету в Winline: что делать?

Следует срочно обратиться в службу поддержки, предоставив сотрудникам все запрашиваемые данные.
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!