Обзор личного кабинета «Лига Ставок»
Личный кабинет — основной раздел, который становится доступен клиентам БК Liga Stavok сразу после создания аккаунта. Он используется для управления профилем и средствами на счете, установки индивидуальных настроек и активации промокодов. Для входа в ЛК игрокам требуется выполнить авторизацию в БК на сайте, в адаптированной версии или приложении.
Вход в аккаунт
Войти в ЛК очень просто — нужно нажать «Вход», указать логин и пароль, и подтвердить авторизацию. В качестве логина можно использовать телефонный номер или email, которые привязаны к профилю. При завершении игровой сессии выход из аккаунта будет выполнен автоматически.
Авторизация с мобильного
Вход в аккаунт с телефона возможен через мобильную версию или скачиваемые программы. Компания предоставляет софт для Android-устройств и гаджетов Apple. Скачать ПО на Андроид пользователи могут на сайте «Лиги Ставок», на iPhone — в российской версии App Store.
Инструкция по авторизации в приложении остается неизменной:
✅потребуется нажать кнопку «Вход»,
✅заполнить поля в анкете авторизации,
✅подтвердить вход.
В приложении клиентам БК доступна единоразовая авторизация — при запуске софта вход в аккаунт будет выполнен автоматически.
При желании клиенты букмекера могут настроить дополнительные параметры безопасности — установить авторизацию по короткому паролю или биометрии (Touch-ID или Face-ID, в зависимости от типа устройства).
Проблемы с доступом к личному кабинету
Проблемы со входом в личный кабинет «Лиги Ставок» возникают преимущественно по причине утери пароля.
Как сбросить пароль в Лиге Ставок?
Сбросить пароль игроки могут самостоятельно.
✅Необходимо запустить окно авторизации и нажать «Восстановить пароль?».
✅Оператор предложит указать телефонный номер или email, к которым привязана учетная запись, и вышлет код для восстановления доступа.
✅После успешного входа останется только придумать новый надежный пароль.
Если СМС не приходит или утерян доступ к email и телефонному номеру, следует написать в службу пользовательской поддержки. В отдельных случаях для восстановления доступа к аккаунту требуется верификация.
В случае сложностей с доступом ко счету не следует создавать новый аккаунт. Повторная регистрация в Liga Stavok запрещена. Нарушение повлечет полную блокировку всех счетов без возможности восстановления.
Функционал раздела
Личный кабинет включает в себя несколько разделов, которые необходимы для управления профилем:
- «Кошелек» — пополнение баланса и оформления запросов на снятие выигрышей;
- «Фрибеты» — перечень доступных бесплатных пари;
- «Личные данные» — раздел с персональной информацией и функционалом для подтверждения личности;
- «Промокоды» — поле для активации бонус-кода;
- «Клуб серьезных игроков» — раздел для отслеживания прогресса в многоуровневой программе лояльности;
- «Акции» — перечень бонусных предложений;
- «Служба поддержки» — контактные данные оператора;
- «Оформление» — персонализация дизайна официального сайта и адаптивной версии;
- «Помощь» — ответы на популярные вопросы;
- «Отслеживания клубной ставки» — поле для проверки исхода пари, оформленного в ППС.
Также в разделе представлены информационные разделы «О нас», «Справочный центр» и «Пресс центр», в котором пользователи найдут обучающие материалы, новости и информацию об операторе.
В ЛК в приложении Liga Stavok предусмотрен дополнительный раздел для настроек параметров авторизации.
Блокировка учетной записи
Игровой профиль может быть заблокирован в случае нарушения пользователем действующих правил.
Стоит учитывать, что в БК запрещено:
❌создавать аккаунт несовершеннолетним;
❌проходить верификацию по чужим или поддельным документам;
❌проходить повторную регистрацию;
❌использовать запрещенные стратегии ставок и программы, которые дают искусственное преимущество;
❌покупать, продавать или передавать доступ к счету третьим лицам, включая родственников;
❌пополнять счет и выводить выигрыши с использованием чужих платежных инструментов.
При подозрении в нарушении правил букмекер вправе временно ограничить доступ ко счету. Если подозрения подтвердятся — профиль будет заблокирован без возможности восстановления.
Временная блокировка учетной записи может быть выполнена по причине отсутствия активности на аккаунте. Причины установленных ограничений и пути их снятия следует согласовывать с операторами техподдержки БК.
Удаление аккаунта
Клиенты «Лиги Ставок» могут удалить профиль в БК.
✅Нужно выполнить авторизацию;
✅Перейти в раздел «Личные данные»;
✅Нажать кнопку «Удалить аккаунт».
Дополнительно потребуется отозвать согласие на обработку данных путем отправки письма на юридический адрес букмекера почтовым отправлением с уведомлением о вручении, приложив нотариально заверенную копию паспорта или подать заявление лично в любом ППС.
Письменное заявление составляется в произвольной форме, с обязательным указанием сведений об основном документе, удостоверяющем личность.
Прекращение обработки персональных данных и удаление аккаунта осуществляется в течение 30 дней с момента получения букмекером заявления.
Полностью удалить можно только неверифицированный профиль. Если подтверждение личности пройдено, оператор обязан хранить данные клиенты в течение 5 лет в соответствии с российским законодательством.
При желании клиенты могут обратиться к саппорту с просьбой о блокировке в рамках ответственной игры.