Горячая линия 1xStavka: служба технической поддержки

Горячая линия 1xStavka: служба технической поддержки

Букмекерская компания 1хСтавка – ведущая компания в России по предоставлению беттинг-услуг. По числу пользователей она занимает ведущие позиции. Один из факторов такой популярности – развитая система техподдержки. Клиенты, при возникновении у них вопросов всегда могут получить на них исчерпывающие ответы. Способ для связи существует несколько. Рассмотрим актуальные на 2019 год способы связи с технической поддержкой БК 1хСтавка.

Горячая линия БК 1хСтавка

Получить консультацию об работе сайта, озвучить просьбу о разрешении спорного момента можно с помощью каналов «горячей» линии БК. Саппорт работает 24 часа в сутки, ежедневно. Время ожидания оператора в вечернее время и выходные дни достигает до 10 минут (большое количество одновременных звонков), обычно не более 1 минуты.

Телефон коллцентра: 8(800)500-29-11. Бесплатно с мобильных и стационарных аппаратов. Можно заказать обратный звонок, воспользовавшись соответствующей функцией на портале БК.

К сожалению, в 1xСтавка отсутствует привычная для пользователей функция Live-чат службы поддержки. Но и без нее клиенты не остаются со своими проблемами один на один. Имеющихся методов коммуникации хватает, чтобы разрешить все сложные ситуации.

Электронная почта БК 1хСтавка

В зависимости от направленности обращения, необходимо выбрать один из предложенных для связи адресов электронной почты:

  • Для общих вопросов: info@1xstavka.ru.
  • Техническая поддержка: support@1xstavka.ru. Используется для получения помощи при возникновении сбоев в программном обеспечении сайта, невозможности входа на сайт, ошибках при расчете ставок и т.п.
  • Служба безопасности: security@1xstavka.ru. Принимаются сообщения о выявлении фактов мошенничества.
  • Вопросы партнёрства в Интернете: b2b@1xstavka.ru.
  • Вопросы партнёрства через наземную сеть пунктов приема ставок: dealer@1xstavka.ru.
  • Маркетинговый отдел: marketing@1xstavka.ru.

В случае если вы сомневаетесь, какой e-mailточнее подходит под конкретную ситуацию, пишите на почту для общих вопросов. В случае необходимости, специалисты перенаправят полученный запрос.

Письмо можно отправить прямо с сайта, для этого имеется специальная форма обратной связи.

Комментарии
Загрузка...
Виктор
12:04
как попасть на сайт техподдержки
Максим
10:41
Смена номера телефона