Все способы связи с букмекерской конторой Zenit
Букмекерские конторы «Зенит» и «Zenit» — две компании со схожим интерфейсом и функционалом. Сервисы предоставляют схожий игровой ассортимент, одинаковые игровые линии и коэффициенты. Обе компании гарантируют клиентам круглосуточную службу поддержки на русском языке. Редакция Onlybet приняла решение выяснить, какой букмекер предоставляет более удобные способы связи, и чья клиентская поддержка работает лучше.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Zenit win (легальная в РФ):
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Zenitbet (офшорная):
ПОЧТА САППОРТА Zenit win (легальная в РФ):
ПОЧТА САППОРТА Zenitbet (офшорная):
LIVE-чат – оперативный способ связи с техподдержкой
Самый простой способ написать оператору – воспользоваться LIVE-чатом. Чат доступен на официальных сайтах букмекерских контор и в мобильных приложениях.
Наши эксперты решили оценить работу саппорта и задали один и тот же вопрос – «Какая минимальная сумма пополнения с банковской карты?». Техподдержка легальной букмекерской конторы предоставила ответ через 2 минуты, саппорт офшорной компании запросил заполнение анкеты (при том, что авторизация на сайте БК была уже выполнена).
Техподдержка офшорного «Zenit» предоставила ответ только через 8 минут после оформления обращения.
Справка! Саппорт офшорной компании при обращении автоматически предоставляет ссылку на актуальное зеркало для обхода блокировок и высылает часто задаваемые вопросы с ответами на них.
Мессенджеры – альтернатива LIVE-чату
В качестве альтернативы LIVE-чату игроки могут использовать мессенджер. Легальный оператор ставок принимает обращение в чат-бот Telegram (t.me/zcupisbot) и по Whats App по номеру +7 (965) 622 55 50.
Офшорная букмекерская контора предлагает аналогичные способы связи: телеграмм-бот (t.me/betzenit_bot) и WhatsApp по номеру +447495671035. Дополнительно пользователям доступен чат в Viber (zenitbetsupportbot).
Внимание! Тезподдержка в мессенджерах предоставляет ответы быстрее, чем в LIVE-чате. Но в рамках первичной идентификации пользователя просит назвать номер игрового аккаунта.
Связь по горячей линии букмекера
Игроки из России могут позвонить в клиентскую поддержку букмекерских контор «Zenit win» и «Zenitbet». Саппорт легальной БК принимает обращения по номеру 8 (800) 222-55-50, техническая поддержка офшорной компании – по номеру 8 (800) 222-22-12. Звонки с территории России бесплатны. Позвонить из-за рубежа в настоящее время невозможно.
Важно! Время ответа техподдержки легальной БК составило – 40 секунд, офшорной – 2 минуты 20 секунд.
Обращения по электронной почте
Для решения сложных проблем и вопросов, связанных с игровым аккаунтом, пользователи могут направить обращение по электронной почте. Букмекеры не предоставляют контактные данные внутренних отделов и принимают обращения на единый e-mail:
- Легальный «Зенит» — support@zenit.win.
- Офшорный «Zenit» — support@zenitbet.com.
Время ответа техподдержки ограничено 5 рабочими днями, но в большинстве случаев саппорт отвечает в течение суток.
Справка! Писать в техподдержку следует с электронной почты, привязанной к игровому аккаунту.
Обращение к администрации
Оставить отзыв или пожелание игроки букмекерских контор могу через соответствующий раздел в навигационном меню. В качестве серьезного способа обращения данный функционал рассматривать не стоит, так как техподдержка не отвечает на оставленные жалобы.
Оставить жалобы, отзывы и пожелания могут только авторизованные пользователи.
Важно! В мобильных приложениях букмекеров данный функционал не представлен.
Букмекер «Zenit» в социальных сетях
Оба букмекера активно ведут странички в социальных сетях для завлечения новых клиентов и поддержания активности среди действующих пользователей.
На страничку легальной БК (vk.com/zenit_ecupis) подписано свыше 5400 человек, на страничку офшорного сервиса (vk.com/zenitbetofficial) — 4500.
Справка! В соцсетях букмекеров можно скачать приложение, узнавать новости из мира спорта и обновления букмекерских сервисов.
Оценка клиентской поддержки букмекерской конторы
Легальный «Зенит» | Офшорный «Zenit» | |
LIVE-чат | Среднее время ответа оператора: 2 мин Предназначение: получение развернутых консультаций, решение вопросов, связанных с игровым аккаунтом Необходимость в авторизации: для решения финансовых вопросов и вопросов, связанных с расчетом ставок | Среднее время ответа оператора: 8 мин Предназначение: получение развернутых консультаций, решение вопросов, связанных с игровым аккаунтом Необходимость в авторизации: для решения финансовых вопросов и вопросов, связанных с расчетом ставок |
Мессенджеры | Среднее время ответа оператора: 2 мин Предназначение: получение развернутых консультаций, решение вопросов, связанных с игровым аккаунтом Необходимость в авторизации: для решения финансовых вопросов и вопросов, связанных с расчетом ставок | Среднее время ответа оператора: 2 мин Предназначение: получение развернутых консультаций, решение вопросов, связанных с игровым аккаунтом Необходимость в авторизации: для решения финансовых вопросов и вопросов, связанных с расчетом ставок |
Горячая линия | Среднее время ответа оператора: 1 мин Предназначение: получение развернутых консультаций | Среднее время ответа оператора: 2 мин Предназначение: получение развернутых консультаций |
Электронная почта | Среднее время ответа оператора: 5 рабочих дней Предназначение: решение сложных вопросов, связанных с игровым аккаунтом | Среднее время ответа оператора: 5 рабочих дней Предназначение: решение сложных вопросов, связанных с игровым аккаунтом |
Обращения к администрации | Оформление отзыва о деятельности игрового сервиса, направление жалоб | Оформление отзыва о деятельности игрового сервиса, направление жалоб |
Социальные сети | Связь с саппортом не предусмотрена | Связь с саппортом не предусмотрена |