Все способы связи с технической поддержкой Fonbet
В «Фонбет» предусмотрена круглосуточная клиентская поддержка. Пользователи в любой момент могут обратиться за помощью к сотрудникам саппорта в решении проблем с использованием сервиса или для получения консультаций.Support БК «Fon.bet» принимает обращения в LIVE-чате, по электронной почте и горячей линии. Игрокам доступна возможность напрямую оформить запрос администрации БК.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
WHATSAPP:
ПОЧТА САППОРТА:
Служба поддержки предоставляет обслуживание только на русском языке.
Причины обращения к саппорту
Чаще всего игроки сталкиваются с необходимостью обращения к техподдержке по причине сложностей с доступом к игровому аккаунту. Можно выделить и другие популярные причины обращения к техподдержке:
- Желание оспорить расчет по купону.
- Получить консультации по бонусным программам.
- Заблокировать игровой профиль.
- Изменить паспортные данные в игровой анкете.
- Решить проблемы с пополнением счета и выводом средств.
В большинстве случаев способ обращения к саппорту не имеет значения, но отдельные вопросы можно решить только путем запроса к администрации или обращением к техподдержке по электронной почте.
Важно! Игроки могут обратиться за помощью к клиентской поддержке на сайте БК и в мобильных приложениях.
Связь с саппортом «Fonbet» в LIVE-чате
Самый простой способ связи с техподдержкой – обращение в LIVE-чате. Необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос», как это показано ниже:
Букмекер предложит самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос в информационных разделах. В любой момент игрок может позвать в чат оператора:
Останется только задать вопрос и дождаться ответа сотрудника:
Операторы клиентской поддержки отвечают достаточно быстро. Среднее время ожидания – не более 5 минут.
Справка! В чате предусмотрена возможность прикрепления документов, скриншотов и фотографий, которые могут понадобиться в общении с саппортом.
Обращение к клиентской поддержке в игровом ПО
Для связи с техподдержкой в приложении «Фонбет» необходимо открыть выдвижное меню и выбрать раздел «Контактный цент»:
Писать в техподдержку можно даже без авторизации в личном кабинете. В разделе «Контакты» игрокам доступны альтернативные способы связи с представителями БК.
Справка! При поступлении ответа оператора в приложении появится всплывающее уведомление.
Обращение по электронной почте
Вопросы, связанные с восстановлением доступа к счету, необходимостью в повторной регистрации и объединении аккаунтов можно решить только путем обращения по электронной почте – admin@fon.bet. В письме следует указать ID-номер учетной записи, ФИО и изложить проблему. В отдельных случаях саппорт попросит предоставить фотографии паспорта: главного разворота и страницы с пропиской.
Внимание! Сотрудник техподдержки «Fonbet» никогда не будет спрашивать пароль от личного кабинета.
Горячая линия букмекерской конторы
Альтернативный способ связи с операторами «Фонбет» — звонок на круглосуточную линию поддержки по номеру 8 (800) 100-72-34. Среднее время ожидания ответа оператора – 3 минуты. Многие игроки отмечают преимущество этого способа связи для получения консультаций по бонусным программам.
Запрос к администрации «Фонбет»
Для решения отдельных вопросов сотрудник чата может порекомендовать оставить запрос администрации букмекерской конторы. Для этого следует авторизоваться в БК и в личном кабинете выбрать раздел «Запросы»:
Далее потребуется нажать кнопку «Новый запрос», выбрать тематику обращения и задать интересующий вопрос администрации БК:
Ответ на запрос поступит на внутреннюю почту в БК в течение трех часов. Оставлять запрос могут только авторизованные пользователи букмекерской конторы.
Внимание! Если потребуется продолжение диалога с администратором, необходимо отвечать в том же запросе – новый запрос создавать не нужно.
«Fonbet» в мессенджерах
Еще один способ связи с операторами букмекерской конторы – мессенджеры.
Букмекер принимает обращения в чате Телеграмм (t.me/Fonbet_Supportbot). Отвечает саппорт так же быстро, как и в LIVE-чате.
Букмекеру можно написать и в Whats App по номеру +7 985 580-04-72. В мессенджерах операторы принимают только текстовые сообщения – записывать голосовые, видеосообщения или совершать звонки не получится.
Социальные сети букмекера
Букмекер активно ведет странички в социальных сетях. В телеграмм-канале (t.me/fonbet_official) можно найти анонсы спортивных встреч, информацию о действующих бонусных программах и розыгрышах эксклюзивных призов.
Аналогичный контент представлен в Одноклассниках (ok.ru/fonbet) и ВКонтакте (vk.com/fonbet).
Важно! В социальных сетях не предусмотрены способы связи с саппортом БК «Фонбет».