​Как связаться с техподдержкой LineBet?

Букмекерская контора LineBet принимает ставки на официальном сайте. Для связи со службой поддержки доступны стандартные каналы связи:

  • Чат;
  • Электронная почта;
  • Телефон горячей линии.

Мы проверили каждый способ и оценили работу операторов. Задали вопросы о повторных ставках и лимитах, а также об идентификации клиента и получили примерно одинаковые ответы.

Номер Телефона горячей линии Лайнбет

Связаться с операторами LineBet можно и по телефону горячей линии. Номер указан в том же разделе «Контакты»:

+44 20 3966 1747

Бесплатного номера для игроков из России и Украины в данной БК не предусмотрено

Отвечают на разных языках. Не всегда ответы ясные, иногда шаблонные. Но опять-таки, если не теряться и задавать уточняющие вопросы, то можно добиться точного комментария. В связи с тем, что нет номера 8 (800), игроки могут потерять большую сумму средств. Поэтому лучше хотя-бы на день подключить тариф для разговоров с зарубежными странами - это будет гораздо дешевле.

Онлайн чат

Сразу скажем, что отвечают операторы LineBet быстро, однако не всегда предметно. Приходится уточнять вопросы, и не всегда успешно. Вот задали такой вопрос:

Добрый день. Скажите, можно ли делать ставки на одно и то же события несколько раз?

Через минуту оператор ответил неопределенно:

То есть, используется стандартный подход, когда букмекер по своему усмотрению определяет максимальный размер пари. Решили уточнить о максимумах, изменятся ли они при повторных сделках на одно и то же событие. И здесь получили точно такой же ответ, что и в начале. То есть, стандартный подход, когда разным игрокам могут устанавливаться различные лимиты.

Что касается идентификации личности на сайте LineBet, то в чате ответили, что она проводится лишь в тех случаях, когда игрок предоставить некорректные данные.

Обратите внимание, что платежи могут быть отменены на период проверки данных. То есть, бетторы должны указывать точные данные при регистрации.

В целом чат полезен. На многие вопросы операторы отвечают быстро и точно. Да, часто нужно задавать уточняющие вопросы, но ждать долго не приходится, не более минуты.

Электронная почта

На официальном сайте букмекера LineBet в разделе «Контакты» отображены несколько адресов электронной почты.

Общие вопросы:

support@linebet.com

Служба безопасности:

security@linebet.com

Вопросы по партнерской программе:

b2b@linebet.com
Вопросы связанные с платежами/переводами:
processing@linebet.com

По общим вопросам можно обращаться на почту support@linebet.com. Но ответы приходят в течение часа-двух. По платежам операторы отвечают в течение получаса. Содержание ответов зависит от типа вопросов.

Если спрашивать о платежных системах и лимитах пополнения и вывода по адресу processing@linebet.com, то ответы точные. Что касается максимальной ставки, то ответ такой же, как и в чате. По поводу идентификации сказали, что она проводится в редких случаях, и не затруднит клиента, если он правильно указал свои личные данные. На дополнительные вопрос о способах идентификации в почте ответили с той же оперативностью, как и на первый вопрос.

Другие способы связи

Задать вопрос и получить ответ можно в специальной форме. По сути это аналог обращения по электронной почте.

При обращении игрок указывает свое имя и прописывает электронную почту. Ждать ответов приходится чуть дольше, а их содержание аналогичное.

96
Комментарии
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!