Winline: служба технической поддержки

Winline: служба технической поддержки

В случае возникновения сложностей с использованием функционала букмекерской конторы «Winline» игроки всегда могут обратиться за помощью в службу технической поддержки. Букмекер предоставляет круглосуточный русскоязычный саппорт – пользователи могут написать в клиентскую поддержку через LIVE-чат на официальном сайте или в приложении, через мессенджер Telegram, по электронной почте или позвонить на горячую линию.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

8 (800) 333-60-47

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

support@winline.ru

TELEGRAM:

t.me/Winline_SupportRus_bot

Специалисты букмекерской конторы помогут решить возможные проблемы и предоставят развернутые консультации по интересующим вопросам.

Причины обращения к саппорту

Игроки обращаются в службу поддержки по разным причинам, но наиболее часто по вопросам восстановления доступа к учетной записи и по вопросам идентификации. У операторов саппорта можно также уточнить условия бонусных предложений и получить развернутые консультации относительно ставок в БК. К операторам букмекерской конторы игроки обращаются в случае возникновения проблем с выплатами или с подтверждением личности. Помощь саппорта потребуется также в случае желания заблокировать учетную запись.


Внимание! Вопросы, связанные с игровым аккаунтом, можно решить только после авторизации в букмекерской конторе «Винлайн».


Обращение в LIVE-чате

Большинство игроков для связи с саппортом отдает предпочтение LIVE-чату – это один из наиболее удобных способов для обращения в техподдержку. Потребуется нажать кнопку «Чат» в правом нижнем углу главной страницы сайта БК:

Затем – следует нажать кнопку «Чат на сайте»:

В открывшемся окне нужно задать саппорту вопрос и нажать кнопку «Начать диалог»:

Ответ оператора поступит в течение 5 минут:

В чате игроки могут загружать медиафайлы и использовать смайлы.


Справка! В моменты высокой загруженности в чате может не быть свободных операторов. В таком случае следует выбрать альтернативный способ связи с техподдержкой.


LIVE-чат в мобильном приложении

В мобильных приложениях игроки также могут написать в круглосуточный чат поддержки. Потребуется перейти в раздел «Профиль» и выбрать вкладку «Служба поддержки»:

Останется только написать вопрос в чате и дождаться ответа оператора. Когда сотрудник саппорта ответит, в приложении «Винлайн» появится соответствующее уведомление.


Внимание! Связь с техподдержкой в мобильной версии сайта БК не предусмотрена.


Мессенджеры – альтернатива живому чату

В качестве альтернативы LIVE-чату игроки могут использовать чат в Telegram - t.me/Winline_SupportRus_bot. В мессенджере можно общаться с саппортом точно так же, как и чате на сайте БК.

Для решения вопросов, связанных с учетной записью, потребуется назвать номер телефона, к которому привязан счет в БК, имя и дату рождения.


Важно! Сотрудники клиентской поддержки никогда не будут просить назвать пароль от игрового аккаунта.


Звонок на горячую линию

Клиенты в любое время могут обратиться на горячую линию букмекера по номеру 8 (800) 333-60-47. Линия многоканальная, поэтому среднее время ожидания оператора – не более 3 минут. При общении с клиентом сотрудник БК может узнать дату рождения и имя пользователя. Для решения вопросов по игровому аккаунту следует звонить на горячую линию с номера, указанного в момент регистрации в «Винлайн». Звонки с территории России бесплатны.


Важно! Отдельные вопросы решить по горячей линии невозможно – сотрудник может порекомендовать обратиться в техподдержку по электронной почте.


Связь по электронной почте

Для решения сложных и нестандартных вопросов может потребоваться обращение к саппорту по электронной почте. Служба поддержки принимает письма клиентов на e-mail support@winline.ru. При необходимости игроку могут быть предоставлены дополнительные контакты разных отделов для решения конкретных вопросов, например – проблем с идентификацией, задержкой выплат, подачей заявления на вывод выигрыша без совершения ставок или с целью добровольной блокировки учетной записи.


Справка! По электронной почте букмекер отвечает в течение 3 дней, отдельные сообщения компания рассматривает до 10 рабочих дней.


Букмекер «Винлайн» в социальных сетях

Букмекерская контора «Winline» активно ведет авторский канал в Telegram (t.me/winline_channel). В телеграмме букмекер публикует преимущественно развлекательный контент – околоспортивные шутки, новости, мемы, а также анонсы предстоящих спортивных противостояний.

Аналогичный контент букмекер публикует и на страничке ВКонтакте (vk.com/winline). Большей популярностью пользуются канал компании на YouTube (youtube.com/@WinlineVideos/videos):

Здесь букмекер публикует документальные фильмы, ведет авторское спортивное шоу «АХ**ННАБРАТАН» и делает обзоры прошедших и предстоящих матчей.


Важно! В социальных сетях возможность связи с саппортом не предусмотрена.


Вопросы и ответы:

Какой телефон горячей линии в БК Винлайн?

Для связи с саппортом Winline необходимо звонить по телефону 8 (800) 333-60-47.

Как быстро отвечает служба техподдержки БК Winline?

Среднее время ответа 3-5 минет. Если оператор не отвечает более 5 минут, игрок может позвонить на горячую линию БК.

Можно ли написать в техподдержку БК Винлайнвприложении?

Да, в мобильном приложении представлен LIVE-чат для связи с саппортом.

Как написать в клиентскую поддержку «Винлайн» Вконтакте?

В социальных сетях оставить сообщение техподдержке невозможно.

Какой контент букмекер «Winline» публикует на YouTube-канале?

На канале YouTube букмекер публикует документальные фильмы, ведет авторское спортивное шоу и делает обзоры прошедших и предстоящих матчей.
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!