Винлайн: служба технической поддержки (онлайн и оффлайн)

Винлайн: служба технической поддержки (онлайн и оффлайн)

Работа букмекерской конторы Winline ориентирована на поддержку своих клиентов. Стратегия компании: каждый игрок, столкнувшись на сайте с какой-либо проблемой, должен решить ее с помощью компетентных специалистов. Коллцентр работает круглосуточно, без выходных, в том числе и в праздничные дни.

Способы обратной связи с Winline

Есть несколько вариантов для обращения в службу поддержки Винлайн:

  1. Позвонить по телефону горячей линии  8(800)333-60-47 (бесплатно при звонках на территории РФ).
  2. Написать на почту по e-mail: support@winline.ru. В письме требуется подробно описать возникшие затруднения, указать идентификационные данные аккаунта, приложить скриншоты, если требуется.
  3. Задать вопрос в онлайн-чате. Окно live-саппорта откроется после нажатия соответствующей кнопки в верхней части экрана.

Чат – самый быстрый способ получить ответ от сотрудников Винлайн. Если вопрос срочный, рекомендуется задавать его непосредственно на сайте. Авторизация начиная с 2019 года обязательна.

Связь через мобильное приложение

Мобильная версия - удобный способ совершать пари для игроков, использующих смартфоны и планшеты. Перейдите в раздел «Контакты» и выберите канал связи с оператором. Единственный минус мобильной приложения– отсутствие чата. В остальном приложение повторяет функционал десктопа, в том числе и по коммуникационным вариантам обратной связи. Что же касается операторов, то они корректны в общении, вежливы, отзывчивы и готовы помочь решить любую возникшую проблему в течение непродолжительного времени. При необходимости, в работу подключаются администраторы.

429
Комментарии
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!