Балтбет: служба технической поддержки клиента
При возникновении любых проблем с использованием сервиса «Балтбет» пользователи могут обратиться за помощью к операторам технической поддержки. Саппорт БК работает в круглосуточном режиме и предоставляет игрокам несколько способов для связи. Операторы техподдержки рассматривают обращения игроков, помогают решить возникшие проблемы и предоставляют развернутые консультации.
Актуальные способы связи с букмекерской конторой Балтбет в 2024 году:
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
TELEGRAM BOT:
Эксперты Onlybet оценили качество службы техподдержки в БК «Балт Бет» и выяснили оптимальные способы для связи с представителями компании, в зависимости от тематики обращения.
Способы связи с представителями компании
Для обращения к операторам технической поддержки «Балтбет» клиентам компании доступно 4 способа:
- Онлайн-чат. Воспользоваться чатом могут только авторизованные пользователи. Для связи с БК выполните вход в личный кабинет и выберите в меню внутриигрового раздела вкладку «Вопросы в поддержку».
Перед вами появится поле, в котором можно будет задать вопрос оператору БК.
Сотрудники службы поддержки предоставляют ответы в онлайн-чате в течение 15 минут. На независимых ресурсах пользователи массово оставляют жалобы в адрес работы операторов. Периодически сервис может не функционировать и время ответа оператора будет существенно увеличено. Нередко сотрудники техподдержки используют скрипты или цитаты из свода правил компании и не предоставляют развернутых ответов на заданные вопросы.
После каждого обращения необходимо обновлять страницу, так как автоматическое обновление в чате не предусмотрено.
- Бесплатный онлайн-звонок в Skype. Букмекер предлагает пользователям связь в Скайпе путем осуществления бесплатных звонков через сеть Интернет. Игроки называют данный способ связи фиктивным, так как дозвониться букмекеру по Скайпу невозможно. Эксперты Onlybet в течение 10 дней в разное время суток пытались установить связь с БК по Скайпу, но операторы компании не ответили ни на один звонок.
- Звонок букмекеру на горячую линию по номеру 8-800-700-29-90. Позвонить саппорту могут только пользователи, которые находятся на территории России. Звонки с номеров российских сотовых операторов бесплатны. Время ожидания оператора может достигать 20 минут. Операторы не предоставляют ответов на вопросы, связанные с учетной записи, и рекомендуют использовать для связи онлайн-чат.
- Обращение к администрации букмекерской конторы по электронной почте report@baltbet.ru. При возникновении сложных проблем клиенты компании могут отправить e-mail букмекеру с электронной почтой, которая привязана к игровому аккаунту. Время ответа сотрудника саппорта может достигать 10 рабочих дней. Игроки отмечают, что отдельные запросы оставались проигнорированы.
До 2022 года букмекерская контора «Балтбет» предоставляла пользователям альтернативу онлайн-чату — чат-бот в Telegram. В октябре 2022 компания отказалась от поддержки онлайн-чата в Телеграмме.
Учитывайте! Служба поддержки «Baltbet» предоставляет ответы только на русском языке!
Выбор способа обращения к саппорту
Оптимальные способы связи со службой технической поддержки «Балтбет», в зависимости от тематики обращения.
Букмекер «Балтбет» в социальных сетях
«Балтбет» ведет Telegram-канал (t.me/rubaltbet). В телеграмме букмекер проводит уникальные розыгрыши и публикует анонсы предстоящих спортивных матчей. Нередко на канале можно найти прогнозы от известных спортивных аналитиков.
В телеграмм-канале проводятся розыгрыши фрибетов и других выгодных бонусов, при помощи которых можно получить дополнительную прибыль от спортивных пари.
Схожий контент букмекерская контора публикует на официальной страничке ВКонтакте. (vk.com/rubaltbet).
В группе ВК пользователи также могут принять участие в благотворительных акциях или скачать мобильное приложение компании.
Важно! В Telegram можно найти множество каналов с названием «Балтбет». Администрация БК предостерегает от использование фейковых каналов.