Все способы связи с технической поддержкой Fonbet

Все способы связи с технической поддержкой Fonbet

В «Фонбет» предусмотрена круглосуточная клиентская поддержка. Пользователи в любой момент могут обратиться за помощью к сотрудникам саппорта в решении проблем с использованием сервиса или для получения консультаций.Support БК «Fon.bet» принимает обращения в LIVE-чате, по электронной почте и горячей линии. Игрокам доступна возможность напрямую оформить запрос администрации БК.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

8 (800) 100-72-34

WHATSAPP:

+7 985 580-04-72

ПОЧТА САППОРТА:

admin@fon.bet

Служба поддержки предоставляет обслуживание только на русском языке.

Причины обращения к саппорту

Чаще всего игроки сталкиваются с необходимостью обращения к техподдержке по причине сложностей с доступом к игровому аккаунту. Можно выделить и другие популярные причины обращения к техподдержке:

  • Желание оспорить расчет по купону.
  • Получить консультации по бонусным программам.
  • Заблокировать игровой профиль.
  • Изменить паспортные данные в игровой анкете.
  • Решить проблемы с пополнением счета и выводом средств.

В большинстве случаев способ обращения к саппорту не имеет значения, но отдельные вопросы можно решить только путем запроса к администрации или обращением к техподдержке по электронной почте.


Важно! Игроки могут обратиться за помощью к клиентской поддержке на сайте БК и в мобильных приложениях.


Связь с саппортом «Fonbet» в LIVE-чате

Самый простой способ связи с техподдержкой – обращение в LIVE-чате. Необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос», как это показано ниже:

Букмекер предложит самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос в информационных разделах. В любой момент игрок может позвать в чат оператора:

Останется только задать вопрос и дождаться ответа сотрудника:

Операторы клиентской поддержки отвечают достаточно быстро. Среднее время ожидания – не более 5 минут.


Справка! В чате предусмотрена возможность прикрепления документов, скриншотов и фотографий, которые могут понадобиться в общении с саппортом.


Обращение к клиентской поддержке в игровом ПО

Для связи с техподдержкой в приложении «Фонбет» необходимо открыть выдвижное меню и выбрать раздел «Контактный цент»:

Писать в техподдержку можно даже без авторизации в личном кабинете. В разделе «Контакты» игрокам доступны альтернативные способы связи с представителями БК.


Справка! При поступлении ответа оператора в приложении появится всплывающее уведомление.


Обращение по электронной почте

Вопросы, связанные с восстановлением доступа к счету, необходимостью в повторной регистрации и объединении аккаунтов можно решить только путем обращения по электронной почте – admin@fon.bet. В письме следует указать ID-номер учетной записи, ФИО и изложить проблему. В отдельных случаях саппорт попросит предоставить фотографии паспорта: главного разворота и страницы с пропиской.


Внимание! Сотрудник техподдержки «Fonbet» никогда не будет спрашивать пароль от личного кабинета.


Горячая линия букмекерской конторы

Альтернативный способ связи с операторами «Фонбет» — звонок на круглосуточную линию поддержки по номеру 8 (800) 100-72-34. Среднее время ожидания ответа оператора – 3 минуты. Многие игроки отмечают преимущество этого способа связи для получения консультаций по бонусным программам.

Запрос к администрации «Фонбет»

Для решения отдельных вопросов сотрудник чата может порекомендовать оставить запрос администрации букмекерской конторы. Для этого следует авторизоваться в БК и в личном кабинете выбрать раздел «Запросы»:

Далее потребуется нажать кнопку «Новый запрос», выбрать тематику обращения и задать интересующий вопрос администрации БК:

Ответ на запрос поступит на внутреннюю почту в БК в течение трех часов. Оставлять запрос могут только авторизованные пользователи букмекерской конторы.


Внимание! Если потребуется продолжение диалога с администратором, необходимо отвечать в том же запросе – новый запрос создавать не нужно.


«Fonbet» в мессенджерах

Еще один способ связи с операторами букмекерской конторы – мессенджеры.

Букмекер принимает обращения в чате Телеграмм (t.me/Fonbet_Supportbot). Отвечает саппорт так же быстро, как и в LIVE-чате.

Букмекеру можно написать и в Whats App по номеру +7 985 580-04-72. В мессенджерах операторы принимают только текстовые сообщения – записывать голосовые, видеосообщения или совершать звонки не получится.

Социальные сети букмекера

Букмекер активно ведет странички в социальных сетях. В телеграмм-канале (t.me/fonbet_official) можно найти анонсы спортивных встреч, информацию о действующих бонусных программах и розыгрышах эксклюзивных призов.

Аналогичный контент представлен в Одноклассниках (ok.ru/fonbet) и ВКонтакте (vk.com/fonbet).


Важно! В социальных сетях не предусмотрены способы связи с саппортом БК «Фонбет».


Вопросы и ответы:

Что можно найти в социальных сетях букмекера «Фонбет»?

В социальных сетях букмекер публикует результаты игрового дня, анонсы предстоящих событий, авторские прогнозы, информацию о бонусах и акциях.

Как связаться с техподдержкой БК Fonbet?

Самые быстрые способы – это обращение через мессенджеры, LIVE-чат или по горячей линии 8 (800) 100-72-34.

Как быстро отвечает служба поддержки Фонбет?

Среднее время ожидания оператора – 3 минуты.

Что лучше: написать букмекеру на электронную почту или оставить запрос в БК Fonbet?

Если есть возможность выполнить авторизацию – лучше оставить запрос, в противном случае – отправить письмо на e-mail.
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!