Служба поддержки Лига Ставок
Пользователи букмекерской конторы «Лига Ставок» в любой момент могут обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки. Операторы саппорта круглосуточно принимают запросы игроков несколькими способами: в LIVE-чате, по горячей линии и электронной почте. Обратиться к техподдержке можно на официальном сайте БК или в мобильном приложении. Саппорт поможет быстро решить любую проблему, связанную с использованием сервиса компании, и всегда предоставит развернутые консультации.
Сотрудники саппорта принимают обращения только на русском языке.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:
TELEGRAM:
ВКонтакте:
Зачем обращаться в техподдержку
Клиенты букмекера обращаются к саппорту по разным причинам. Наиболее часто – по причине проблем с доступом к аккаунту или в случае сбоев при проведении финансовых операций. Также саппорт может предоставить консультации относительно бонусных программ и действующих акций, помочь с прохождением идентификации и установкой мобильных приложений. Способ связи с букмекером в большинстве случаев не имеет значения.
Внимание! В отдельных случаях может потребоваться обращение по электронной почте – обычно, это вопросы, связанные с проведением финансовых операций.
Обращение в чат на сайте БК
Проще всего – написать в службу поддержки букмекера при помощи чата на сайте БК или в ПО «Лиги Ставок». На сайте следует нажать кнопку «Начать чат, мы онлайн», как это показано на рисунке:
В приложении необходимо перейти в раздел «Профиль», выбрать раздел «Служба поддержки» и нажать «Написать в чат»:
В чате потребуется указать имя и изложить суть обращения:
Сотрудник предоставит ответ в течение 10 минут.
Справка! В отдельные моменты чат может быть перегружен, и букмекер предложит оформить запрос на обратную связь. Потребуется изложить вопрос, написать адрес электронной почты, и букмекер предоставит ответ по e—mail.
Звонок на горячую линию – быстро и удобно
Еще один способ связи с букмекером – звонок на горячую линию. Букмекер принимает обращения по номеру 8 800 555-44-55. Звонки по территории России бесплатны. Ответа приходится ждать не более 5 минут, так как линия многоканальная. Сотрудники службы поддержки могут спросить номер телефона, который указан при регистрации аккаунта, и ID-номер учетной записи.
Важно! Сотрудники клиентской поддержки «Лиги Ставок» никогда не запрашивают у игрока пароль от учетной записи.
Обращение по электронной почте клиента
Для решения сложных вопросов относительно блокировки счета, снятия индивидуальных ограничений и в случае проблем при пополнении счета или выводе средств букмекер может попросить оформить обращение на электронную почту info@ligastavok.ru. В письме потребуется указать номер игрового счета, номер телефона, указанный при регистрации, и изложить суть проблемы.
Справка! При поступлении ответа следует отвечать в теме письма, а не создавать новое сообщение. Тогда диалог будет обработан букмекером без очереди. Среднее время ожидания ответа по e-mail – 24 часа.
«Лига Ставок» в социальных сетях
Букмекер активно ведет социальные сети. Странички компании доступны ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, Tik-Tok и авторский канал на YouTube.
В социальных сетях написать букмекеру невозможно, но они также могут быть полезны игроку:
- ВКонтакте и Одноклассники – можно узнать анонсы предстоящих событий и скачать приложение.
- Telegram – новостная лента букмекерской конторы и ежедневные розыгрыши джекпотов.
- Tik-Tok и YouTube – развлекательный и познавательный контент общего характера.
Все контакты букмекерской конторы «Лига Ставок» представлены на официальном сайте компании в соответствующем разделе.