Служба поддержки БК «Leon»
Нельзя недооценивать роль службы поддержки в букмекерских компаниях. Саппорт может предоставить консультации о правилах БК, разъяснить условия бонусных программ, решить сложности с авторизацией, зачислением и выводом средств. Легальный букмекер «Леон» и офшорная компания «Leon» предоставляет схожий сервис. Редакция «Onlybet» решила разобраться, как работает саппорт в букмекерских конторах, и какая клиентская поддержка лучше работает.
TELEGRAM:
ПОЧТА САППОРТА:
LIVE-чат – оценка и сравнение
Оба букмекера предоставляют LIVE-чат для быстрой связи с операторами техподдержки. Особенность букмекерских компаний – доступ к чату только после авторизации. В офшорной БК это не вызывает сложностей – игрок может открыть счет очень исключительно ради обращения в техподдержку, в легальной БК это доставляет пользователям реальные неудобства.
Оба букмекера предоставляют игрокам подборку наиболее часто задаваемых вопросов в личном кабинете с подробными ответами, где всегда можно найти полезную информацию.
Эксперты «Onlybet» решили сравнить качество работы операторов в БК – задать вопрос в чат поддержки и посмотреть на время ответа.
Первым ответил саппорт офшорной БК «Leon». Время ответа оператора составило – 3 минуты. Ответ оператора легальной БК поступил лишь спустя 7 минут.
Внимание! Оба букмекера оказывают поддержку только на русском языке!
Телефонная линия для связи
Букмекер «Леон» не предоставляет обслуживания по телефонной линии. Горячая линия представлена только у офшорной букмекерской конторы «Leon». При этом позвонить можно как с территории России – 8 (800) 234-50-00, так и из-за рубежа – 7 (495) 966-67-77. С территории РФ звонки бесплатны.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ LEONBETS:
При проверке выяснилось, что по горячей линии нельзя получить консультаций. Единственное предназначение способа связи – получение ссылки на актуальное зеркало. Сайт «Leonbets» регулярно блокируется интернет-провайдерами, поэтому зеркала необходимы для обхода ограничений со стороны РКН. Офшорный «Leon» предоставляет дополнительную возможность получения зеркала – отправка сообщения на номер 5115 с текстом LB (для абонентов TELE2) или с текстом LEON (для абонентов других операторов сотовой связи).
Ссылка на актуальное рабочее зеркало поступает в СМС в течение 2 минут.
Важно! Стоимость СМС тарифицируется мобильным оператором связи.
Обращения по электронной почте
Для решения сложных вопросов букмекеры предлагают связаться по электронной почте. Компании не предоставляют множество e-mail для связи с разными профильными отделами. Легальный «Leon ru» предлагает единый контактный почтовый адрес: help@leon.ru.
В офшорной БК предусмотрен альтернативный способ связи – оформление запроса в разделе «Помощь»:
Недостаток такой системы в том, что оформить запрос можно только после авторизации. Контактный e-mail операторы LIVE-чата не предоставляют.
Справка! Ответ от саппорта БК «Leon» поступает на указанный в форме запроса электронный адрес в течение 48 часов.
Связь с саппортом в мобильных устройствах
Легальный «Леон» предлагает пользователям мобильный софт для разных операционных систем, офшорный – только для пользователей Android. В приложении также представлена возможность общения в LIVE-чате и открыт доступ к другим контактам букмекеров. Для клиентов офшорной букмекерской конторы приложение – дополнительная возможность обхода блокировок со стороны российских интернет-провайдеров.
Букмекер в социальных сетях
Офшорный букмекер «Leon bets» предлагает клиентам подписаться на чат-бот в telegram (telegram.me/leonbets_bot). Чат-бот позволяет быстро найти актуальные зеркала, подписаться на новостную рассылку. Связи с саппортом канал не предусматривает.
Более функциональный телеграмм-канал предлагает легальная компания «Leon ru» (t.me/leonru_official). Здесь можно найти новости из мира спорта, расписание предстоящих матчей и даже розыгрыши бонусов и фрибетов.
Схожий контент представлен на официальной страничке букмекерской конторы в социальной сети ВКонтакте vk.com/leonru_official.
Возможность обращения к клиентской поддержке «Леон» в соцсетях также не представлена.
Оценка техподдержки букмекера
Легальный «Leon ru» | Офшорный «Leon» | |
LIVE-чат | Время ответа: 3-5 минут Операторы не используют скрипты, вникают в проблему клиента. Возможность обращения: только после авторизации | Время ответа: 7-10 минут Операторы не используют скрипты, вникают в проблему клиента. Возможность обращения: только после авторизации |
Горячая линия | Не предусмотрена | Используется для получения ссылок на актуальное зеркало. Возможность связи с саппортом не предусмотрена |
Электронная почта | Время ответа: до 5 дней Отправка письма с любого e-mail на электронный адрес букмекера без авторизации | Время ответа: до 48 часов Оформление запроса в личном кабинете только после авторизации в БК |
Социальные сети | Возможность получить ссылку на актуальное зеркало в чат-боте в Телеграмм | Спортивный и тематический контент розыгрыши бонусов в телеграмм-канале и страничке ВКонтакте |