Клиентская поддержка БК «Marathon Bet»
Международная компания по приему пари «Marathon Bet» направлена преимущественно на русскоязычную аудиторию и оказывает поддержку на русском языке. Клиенты площадки могут обратиться к сотрудникам БК в любое время в случае проблем с использованием игорного сервиса или для получения ответов по вопросам функционала БК и бонусным программам. Существует три способа связи с техподдержкой компании: LIVE-чат, телефонная линия и e-mail.
Рассмотрим способы связи с представителями игорного сервиса и определим их особенности, сильные и слабые стороны.
Способы связи со службой поддержки БК Marafonbet в 2024 году:
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
LIVE-чат: на сайте и в ПО
Самый быстрый способ с поддержкой букмекера – обращение в чате. Для связи с саппортом нужно нажать кнопку «Чат»:
Перед игроком отобразиться окно, в котором потребуется заполнить поля анкеты, указав имя и фамилию, e-mail, никнейм или номер игрового аккаунта.
Также букмекер попросит выбрать тему обращения: «Ставки», «Игровой счет», «Платежи» или «Другое».
Останется только сформулировать вопрос и нажать кнопку «Отправить». Ответ техподдержки поступит за 2-3 минуты.
Возможность обращения в LIVE-чат представлена на сайте БК, в адаптивном ресурсе и программах «Marathon Bet». Вопросы, связанные с пополнением игрового счета и выводом денег, неправильным расчетом ставок и индивидуальным ограничениям можно разрешить только после входа в Личный кабинет БК.
Справка! Каждому обращению букмекер присваивает уникальный чек-номер. Зная номер обращения, беттор в любой момент может запросить историю переписки с саппортом.
Горячая линия – альтернатива для живого общения
Клиенты «Marathon Bet» могут обратиться на горячую линию. Игроки из РФ могут позвонить по номерам 81080029034011, 81080029034010. Звонки бесплатны, независимо от мобильного оператора. Пользователи из других юрисдикций могут обратиться по номеру +441273964704. Звонки платные – стоимость зависит от тарифов оператора связи. Среднее время ответа – 60 секунд.
Справка! Все звонки записываются в целях повышения качества обслуживания.
Электронная почта – разрешение сложных вопросов
В отдельных случаях операторы БК могут порекомендовать обратиться к клиентской поддержке по email. Чаще всего – в случае утери доступа к счету и невозможности выполнить авторизацию в БК, либо при возникновении трудностей с пополнением баланса и выводом средств. Для обращения к БК следует направить письмо на электронные адрес support@marathonbet.com, указав в обращении логин и номер аккаунта. Для решения проблем с платежами игроки обращаются на почту payments@marathonbet.com. Среднее время ответа – 3 дня. Ответ поступает на e-mail, с которого было направлено обращение.
Важно! Писать саппорту букмекера рекомендуется с электронной почты, привязанной к учетной записи. В отдельных случаях может потребоваться дополнительная верификация.
«Marathon Bet» в соцсетях
В 2024 году букмекер ведет страничку только в Facebook (деятельность компании запрещена на территории России). В популярных среди российских пользователей соцсетях букмекерская контора не представлена.
Интересный факт! Служба поддержки букмекерской конторы «Marathon Bet» удостоена премии LiveHelpNow Challenge 2021 за лучшее клиентское обслуживание!
Оценка способов связи с техподдержкой БК
Время ответа | Преимущества | Недостатки | Возможности | |
LIVE-чат | 1-5 минут | Быстрое решение проблем, получение развернутых консультаций | Часто – использование шаблонных ответов, необходимость заполнения дополнительной анкеты | Предоставление консультаций, решение проблем с игровым счетом, жалобы на неправильный расчет ставок |
Горячая линия | 1-2 минуты | Быстрые ответы операторов, бесплатная связь по горячей линии | Отсутствие возможности решить сложные вопросы: с авторизацией в БК, индивидуальными блокировками и лимитами, зачислением платежей | Предоставление развернутых консультаций |
Электронная почта | до 3 рабочих дней | Возможность решить узконаправленные сложности | Длительное ожидание ответа саппорта | Решение узконаправленных вопросов |