Клиентская поддержка БК Беттери
Онлайн-букмекер «Bettery» предусматривает круглосуточную пользовательскую поддержку. Игроки могут обратиться за помощью к саппорту в любое время в случае возникновения сложностей с использованием букмекерского сервиса. Операторы принимают обращения на русском и английском языках, и предоставляют развернутые ответы в кратчайшие сроки.
Причины обращения в техподдержку
Написать саппорту можно с целью получения консультаций по актуальным бонусным предложениям и в случае возникновения любых сложностей с использованием сервиса БК «Беттери»:
- проблемы с авторизацией;
- сложности с регистрацией и подтверждением личности;
- проблемы при пополнении игрового баланса;
- отказ в выводе выигрышей;
- установка индивидуальных лимитов;
- установка добровольных ограничений.
Обратиться в техподдержку можно как на сайте компании, так и при игре с мобильных устройств, независимо от установленной операционной системы.
Важно! Букмекер рассматривает все обращения в порядке очереди. В большинстве случаев время ответа оператора не превышает 10 минут.
Онлайн-чат на сайте компании
На сайте онлайн-букмекера пользователям доступен LIVE-чат. Достаточно нажать кнопку для вызова оператора, указать свое имя и задать вопрос.
В чат будет подключен первый освободившийся оператор и предоставит ответ на любой вопрос.
Важно! Отдельные вопросы можно разрешить только посредством обращения по e-mail!
Обращение к саппорту с телефона
Онлайн-чат доступен также в мобильной версии сайте БК. Кнопка для вызова оператора находится на главной странице ресурса.
Чат работает на платформе LiveTex и предусматривает возможность прикрепления картинок и/или скриншотов.
Справка! После каждого диалога с саппортом игрок может оценить качество работы оператора.
Электронная почта букмекера
Для решения наиболее сложных вопросов оператор чата может порекомендовать составить обращение на электронную почту info@bettery.ru. Рекомендуется направлять обращения с e-mail, который привязан к учетной записи в букмекерской конторе. Время ответа специалистов до 2 часов.
Другие способы связи с саппортом «Беттери»
Альтернативные способы обращения к саппорту на момент 2024 года не предусмотрены. Компания не располагает телефонной линией и не имеет аккаунтов в мессенджерах и страничек в соцсетях.